понедельник, 15 декабря 2008 г.

Рефлексия, день второй

Вот завершился и второй день :)

На мой взгляд, он намного продуктивнее первого и многие шаги Вы уже делали осмысленно. Хотя иногда, когда компьютер зависал, приходилось немного заниматься камланием, призывая к себе ДУХОВ :), прямо как на картинке :)



А теперь о серьезном. Давайте теперь подведем итоги второго дня.
  1. Что нового лично Вы узнали за сегодняшний день? Как это повлияет на Вашу дальнейшую работу?
  2. Что из того, с чем Вы работали сегодня, может помочь Вам в работе Вашего сетевого сообщества? Приведите конкретные примеры...
  3. Что осталось не понятным? Что Вы сделали для того, чтобы разобраться с возникшими "непонятками"? (Если вопрос так и остался невыясненным, напишите об этом своему координатору — Suslic66@gmail.com)
И еще раз — убедительная просьба!
Станьте постоянным читателем этого блога!

9 комментариев:

  1. Сегодняшний день для меня прошел более продуктивно и более интересно. Я сегодня не нервничала. Работала спокойно. С удовольствием буду общаться с коллегами из сетевого сообщества.Теперь я смогу принять участие в работе различных форумов.

    ОтветитьУдалить
  2. Я узнала много нового, потому что раньше с этим не работала. Сегодняшнею информацию можно попробовать использовать на городском методическом объединении психологов в нашем городе, т.е. по новому, используя Интернет, организовать работу.
    Первой помощью в работе сетевого сообщества стало начальное обсуждение правили его работы, т.к. общий разговор затронул важные вопросы.
    Непонятности выясняли по ходу работы, поэтому на данный момент вроде бы вопросов нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодняшний день для меня был более успешным в плане понимания необходимости создания СС. Появился интерес, думаю должна быть и польза.

    ОтветитьУдалить
  4. День открыл новые возможности интернета, о которых я ничего не знала. Особенно - совместная работа над статьями и материалами - невероятно удобно, быстро и результативно! :)
    А обсуждение правил работы сообщества, заставило задуматься над многими вопросами личной безопасности и открытости участников, условий доступа и вступления в сообщество. Пока вопросов больше, чем ответов.

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня я узнала много новых слов, поняла как организовать работу в сообществе.Можно попробовать общаться таким образом с психологами города для решения общих проблем.Нужно совершенствовать навыки работы с Интернет.

    ОтветитьУдалить
  6. День был продуктивный. Поняла принцип общения людей в сети т.к. никогда таким образом не общалась. Теперь мне стало понятна необходимость создания сетевого сообщества для меня как профессионала.

    ОтветитьУдалить
  7. Второй день стал более продуктивным для меня.Начинают прояснятся смыслы , приходит понимание что есть сетевое сообщество и как в нем работать. Но необходимо совершенствовать навыки работы в Интернет.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Понимаю свои "дефициты" и от этого всё грустнее. Здесь, (в рамках семинара) есть люди, к которым обратишься и помогут, а закончатся курсы.... что делать с незнанием?
    Есть некоторые задумки на дальнейшую деятельность, но не факт что они осуществятся, т.к. знаний маловато.
    2. Уже давно есть мысль "замутить" форум по теме, но ......

    В целом, день прошел плодотворно и, как мне показалось, целостнее, лично для меня.

    Сиквейн

    «Сетеобщество «психологи»»
    Живое, насущное.
    Меняюсь, впитываю, вникаю.
    Бывает трудно, но интересно.
    Дорогу осилит идущий.

    ОтветитьУдалить
  9. Данный день можно озаглавить так: "И сколько нам открытий чудных готовит..."
    Лично для меня, хотя много чего до этого знала про Интернет -сервисы, стала новой возможность совместной работы над документом -обязательно попробую применить технологию в рамках работы Сетевого методического объединения психологов, а также в рамках школы родителей.
    Еще раз, по-новому, взглянула на организацию деятельности сообщества и сетевой этикет. Ох и трудная эта работа быть сетевым координатором..
    А еще я узнала, как покрасить страничку в другой цвет и где находится символ "вертикальная палочка".

    Читая многие рефлексии, увидела желание коллег создать форум или сделать что -то для психологов с использованием Интернет. Давайте делать вместе) Вместе мы -сила))

    ОтветитьУдалить